ИНФО ДЛЯ ИГРОКОВ
Игра-вбоквелл из цикла Артурианы (“Легенды о Камелоте”)
18-19 ИЮЛЯ. ПЯТНИЦА-СУББОТА
Играем в кемпинге Ахзив.
Оплата кемпинга 86 шекелей со взрослого +взнос 30 шекелей с игрока.
СО ВРЕМЕНИ ИГРЫ “ВЕСНА ДРАКОНОВ КАМЕЛОТА” ПРОШЛО 12 ЛЕТ
В настоящее время между Гвиннедом и Логрией сохраняются дружественные союзнические отношения. По-прежнему вассалом Артура является король Камелиарда Лодегранс, а также королевство Лотиан, управляемое юным королем Мордредом. Союзники Артура - королевства Поуис, Регед и Деметия (земли ирландского клана Черных Щитов),а также Беноик, что за Узким морем.
Король Артур выполнил данное королю Бану обещание и послал своих воинов ему на помощь. Войска Клодаса были разгромлены, сам же он бежал и по слухам нашел убежище в землях саксов.
Корнубия - государство мореходов и рыбаков пытается поддерживать хорошие отношения со всеми, ставя во главу угла отношения торговли и сиюминутной выгоды.
Казалось бы положение в Британии не сильно изменилось.
Однако это не совсем так. На южном побережье возникли и постепенно укрепились новые королевства. Юты, англы и саксы обосновываются в Кенте. Выделяют отдельно Восточный Кент - королевство чистокровных ютов, гордых и почтенных. и Западный Кент- преимущественно бриттов и саксов; обычных людей, так сказать, низкого происхождения. Королевства сии постоянно грызутся между собой, поэтому им пока не до земель Артура.
Но не Кентом единым. Один из вождей саксов Элла основывает граничащее с Кентом королевство Суссекс (дословно Королевство Южных Саксов). Воспользовавшись тем, что часть сил Логрии отправлена на подмогу Беноику, с двумя тысячами воинов Элла нападает на как ему казалось беззащитные британские земли. Почти беспрепятственно он проходит более половины расстояния до Камелота, однако у Баданского холма его встречают силы Артура. Тяжелая битва длится более двух дней и заканчивается полным разгромом саксов. Элла убит, а с новым королем Суссекса Кердиком заключен союзнический договор.
Беспокойные соседи вынуждают Артура начать строительство системы оборонительных укреплений на границах с новыми королевствами. Многие в Британии понимают - скоро настанет время торжества Морриган, призрак надвигающейся большой войны уже носится в воздухе, мир хрупок, как дерево, растущее над обрывом…
—------
Важно для игроков: игра будет проходить в медленном темпе, со столкновениями интеллектуального и философского характера, магическими взаимодействиями и воинскими поединками, имеющими сакральное значение. Здесь не будет множества “беготни по квэстам” и сопровождающего шумового фона.
На этой игре важно действовать обдуманно, внимательно вслушиваться в каждое слово собеседника\противника. Важны тишина, умение говорить по очереди и слушать друг друга.
Общая линия одна и для персонажей обязательно влиться в нее и грамотно повести её в нужную им сторону.
Игра будет идти два дня, пятницу и субботу, в режиме нон-стоп, т.е. не прекращаясь на ночь. Едим и спим в ролях.
Вводная: На празднике Остары в девятом году от воцарения в Логрии Артура ап Утера Пендрагона, короли Артур и Рион ап Майлгун Высокий заключили меж собою союз и договорились, что не будет ни один из них посягать на земли другого. Множество важных и удивительных событий произошло на том празднике и среди них - попытка последователей богини Морриган свершать кровавые обряды в ночь Остары, пробуждение и освобождение двух драконов, Алого и Белого, а также - убийство и воскрешение принцессы Бринн, воительницы и филида, единственной и любимой дочери Риона. Силами магов, друидов и филидов, среди коих был и король Артур, была отнята она у смерти. И в свой срок Рион с дочерью и свитой возвратился в Гвиннед.
А меж установленными границами земель Риона и Артура издавна лежал лес, прозванный Абертоль и было в том лесу озеро Махрет.
Не было над землями этими короля и звались они Ничьи Земли, ибо не селились люди в том лесу, не звучал там стук топора и свист стрелы, не закидывал никто в озеро сети. Однако жители окрестных селений знали - если прийти в лес с мирными дарами и попросить плодородия для своей земли и исцеления от болезней, то явится меж древ Дева в Зелёных одеждах и поможет тому, кто пришел с чистым сердцем. И жила Дева в том лесу задолго до того, как деды дедов дедов королей Риона и Артура появились на свет.
Но вот прошел год со дня возвращения принцессы Бринн к жизни. И в ночь перед годовщиной этого чуда, куда-то исчез некий бонд из селения неподалеку от леса, на землях под рукой короля Риона. Его не нашли ни живым, ни мёртвым и решили, что погиб он от рук разбойников или от зубов и когтей зверей лесных.
А ровно через год, ночь в ночь, пропало семеро людей. И их не нашли. И в поисках их односельчане заметили, что несколько деревьев с краю леса Абертоль сгнили на корню.
А на третий год пропало 14 человек. На четвертый - 21. На пятый - 28.... И все эти люди были из тех земель, что держал под своей рукой король Рион.
И в лесу Абертоль становилось все больше гнилых и сухих деревьев и воды озера Махрет помутнели и Деву в Зелёном уже давно никто не видел.
На шестой год пропало 35 человек. На седьмой - 42. На восьмой - 49, на девятый - 56, на десятый - 63.
Чего только ни делал король Рион - и воинов посылал охранять селения и к Земле взывал и с друидами советовался и филидов просил о помощи - ничего не помогло найти след или причину по которой исчезали люди. Вот шел бонд по улице, завернул за угол - и нет его. Вот ехал рыцарь в замок свой - и не доехал. Вот дева пошла за водой - и не вернулась от колодца и никто не видал её. Вот дитя играло с другими детьми, спряталось в кустах - и из кустов не вышло…. Вот знатная дама отлучилась ненадолго из круга подруг - безвозвратно. Ни свидетелей нет, ни тел не находят, ни следов кровавых, ни вещей пропавших людей…
В одиннадцатый год исчезло бесследно 70 человек. И 77 - в двенадцатый.
К несчастью, все эти годы маг Кхира была за пределами Британии, ибо набиралась мудрости в дальних заморских землях. Но вот она возвратилась и Рион немедля призвал её к себе.
Она обратилась к богам и к духам живым и мёртвым и явился ей дух ее умершего отца, Калдера и поведал, что Морриган разгневана, ибо 12 лет назад отобрали у нее душу принцессы Бринн и виновны в том Рион и Артур и все, кто был с ними в тот день, но Рион виновен более всех.
И ныне Морриган желает, чтобы на тринадцатый год, день в день со дня воскрешения принцессы Бринн, ей принесли в жертву либо принцессу, либо семижды семь дев, семижды семь воинов и семижды семь детей
А если осмелятся отказать богине, то люди продолжат пропадать каждый год и лес умрет и окрестные земли и воды станут отравлены.
Но, добавил Калдер, есть способ попробовать доказать богине и ее слугам, что жизнь принцессы была отнята не по праву
.И для этого нужно чтобы в ночь перед днём тринадцатой годовщины со дня воскрешения Бринн явились в лес короли Рион, Артур, принцесса Бринн, а также все, кого позовут они с собою, и прошли двенадцать испытаний Морриган, да ещё одно впридачу....
Персонажи и игроки:
Гвиннед:
Король Рион ап Майлгун Высокий - Юра-Хэйтелл
Принцесса Бринн - Вика Роль
Принцесса Нора, младшая сестра Бринн - Мия (игрок несовершеннолетний)
Маг Кхира - Эмилия Мазур.
Хелльрун- Рахель
Альв Кайо - Аннэрэ
Камелот
Король Артур ап Утер Пендрагон - Эли Бар Яалом.
Королева Гвиневра - Инна
Маг Мерлин - Наум Воскобойник
Друид Эдита - Аилин.
Сэр Даниэль - Юра
Cэр Борс - Дима Лесник.
Лина Махрет, придворная дама королевы Гвиневры - Марина (Мурёна).
Лотиан
Королева Моргана - Хэн.
Ее сын, король Мордред - Алекс Фрадин.
Рыцарь Нолен, сын Арлина - Идан.
Восточная гадалка, недавно прибывшая ко двору Морганы - Катя-Фириэль.
Камелиард
Король Леодегранс. - Егор Щетинин
А также:
Странствующий воин Ланселот - Гай.
Дева-в-чёрном - Эланор
Куада (та самая, сбежавшая жрица Морриган) - Арет
Спригган из соседнего леса - Аня Щетинина.
Странствующий мастер игры в фидхелл - Раймон.
Бодрийон Леоскур странствуюший певец - Салют.