- Разберемся, - улыбнулась (а как же ты будешь дышать для контроля?) Мара _голосом_, чтобы было слышно даже через шарф, прячущий улыбку. Сама она улыбалась внутри непрерывно: шум и гул колес и голосов уже складывался к нее в песню с рваным, постукивающим ритмом. Вот почему арха, а не струнные: ни струнные, ни духовые не передали бы. Этого невозможно было прочитать. Восторг.
Стараясь не терять из виду спутников, невзирая на толкотню, Мара двигалась дальше молча: говорить в таком шуме стоило или о секретах или ни о чем.
Кроме прочего, за наставницу брала гордость: она, кажется, не испытывала в этой давке никаких проблем с продвижением к одной ей известной цели.
«Надо попросить ее называть адрес или точку встречи, - сделала Мара себе заметку на память, - Если бы сейчас нас разлучили или на нас напали, мы бы не нашлись.»
- Держись ближе, Мас, тут потеряемся, так навеки. Если нас разлучат, я буду у.. «Табака Тамгара» (Мара прочитала первую же проезжаемую вывеску с садиком и столиками на улице) каждый день на закате, как сейчас.
Отредактировано Мара (2025-11-02 14:44:43)


