Мастер-группа "Возрождение"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Мара

Сообщений 121 страница 150 из 775

121

- Спасибо, - без улыбки кивнула Мара. Но я действительно хочу знать больше. О том, о чем интересно говорить тебе.
Замялась., - и еще о том, как мы узнаем, что пришел корабль. Мы ушли далеко от моря

0

122

- Да, вернемся пожалуй. Но если что нас подождут. Просто недолго.- не обеспокоилась Амалия.
Они развернулись обратно.
- А о том, что мне интересно я расскажу, это не секрет. Почему в Фейриуме стало так много Воронов? Их вотчина Аргентиум, Владыка их особо не привечал.
- Так ли дружелюбен Демиан из Дома Снега, как это может показаться, или это только до того момента, как он займет трон? Демиан уж слишком симпатизирует Цитаделям, чтобы это было выгодно. И что скрывает Нейджел Сапфирный?
- Что взорвалось в Рифликсе? Связана с этим хоть как-то Вуаль или раунд идет совсем с другими игроками? И если последнее, помешала ли им Вуаль или наоборот?
- Тикк Ониксовый просто не поддерживает должной связи, а ведь он глава Совета Тринадцати. Ониксовая Цитадель испытывает сложные времена? Или это нас они ждут?
- Как определить, когда Явин очередной раз сменит тактику и когда же у него кончатся идеи о том как сделать жизнь Заклинателей лучше? И кончатся ли они раньше, чем терпение у людей?
- Кому еще я не написала? И будет ли хоть кто-то из них что-то делать и изволит ли хотя бы ответить на письмо? И если да, как мне получить всю эту переписку раньше, чем она перестанет быть релевантной?

0

123

- Я начну с меньшего: а что сделали Цитадели прежде того, как ситуация столь масштабно изменилась? Как связан переизбыток Воронов на Фейриуме с тем, что скрывает Демиан из Аргентии, где раньше им было лучше и вольготнее? Что обещали им в Аргентии раньше, и предложил Фейриум сейчас? И конечно Вуаль.. им ведь сильнее перепадает от Воронов, верно? - ищет новые места и способы для того, чтобы..утверждать свою силу? И что сказать Тикку.. ох, так много имен, но Совет тринадцати это же совет Цитаделей? Иначе отчего тебе волноваться о том, почему молчит некто из другой Цитадели.. - так вот, что ему сказать тебе и совету, если он тоже не знает того, чего не знаешь ты?..
Мара грустно вздохнула:
- а вот с Явином и с переписками мне несего даже спросить. Ответ на оба вопроса: никогда само собой? Нужно подтолкнуть? Или ждать. Но я не знаю, как ты терпишь ожидание. Я - плохо.

Отредактировано Мара (2025-09-07 16:21:54)

0

124

Меж тем в голове у Мары почти физически ощутимо перестраивались полки ее «внутренней библиотеки» (как мы там воображаемо гуляли, Ракия! Нет, велела она сама себе. Нет) и это пугало больше наплыва неизвестных ей имен и названий. Имена и названия лишь украшения для истории, но сам сюжет менялся вокруг маленькой мышки, и не было никакого «назад».
«Как прыгал по льдинам сумасшедший Аргел, приближаясь к белому киту», подумала Мара невпопад.

Отредактировано Мара (2025-09-07 16:31:48)

0

125

Амалия молчала, видимо углубившись в поиски ответов на собственные вопросы.
Они неспеша спускались обратно, к дому и тут Мара увидела корабль. Огромный, вытянутый как тело хищной рыбы. Белые паруса в падающем свете казались золотыми.
Он был слишком велик для гавани и бросил якорь там где было глубже и лодки крутились вокруг него как листья в водовороте.

0

126

- Это наш? - она тронула за рукав спутницу. Поверить в то, что она, мышка, поплывет на настоящем корабле, сейчас стало упоительно легко. - Нам пора?

0

127

Амалия взглянула рассеяно. Кажется ее судно не зачаровывало.
- Да, верно. Идем, посмотрим что с нашими вещами. Как вовремя мы все закончили.

0

128

«У нее должно быть множество вещей, решила Мара. - для всего, что ей интересно, и всех, кто ей интересен.»
Самой де Маре, пожалуй, не хватало косметики и прочего для ухода за собой: но в то же время в том, чтобы плыть на пиратском корабле именно непричесанной, было что-то неуловимо справедливое и манящее. Это было романтично. И потом, она сделала свой выбор: зато к нее была арха! Мара украдкой погладила кожаную сумку. Выбивать ритм на фейрианской архе и дмать о кочевниках, плыть по волнам, словно взбираться на дюны..
И в то же время нечто разумное и холодное у нее внутри шептало ей уже сейчас: все будет не так, как в сказках. Все будет ни на что не похоже.
И Мара была рада этому холодному шепоту. Ни на что непохожего хотелось ей не больше и не меньше, чем того, о чем она читала в книгах или пела прежде. Ей просто хотелось всего. Можно не сразу. Можно плыть и ждать, листая новые незнакомые имена и слова во внутренней библиотеке. Можно сортировать вещи. Можно выбивать ритм пустыни.
Можно.
Цветок внутри нее пел «Можно». Оттого он и был таким прекрасным и оттого никто не мог смотреть на него и оставаться в живых.
Ведь нельзя было просто смотреть на этот цветок. Его непременно нужно было взять.
- Я никогда не закончу, - прошептала она и шагнула, и соленый ветер дергал ее за кончики тяжелых кос.

Отредактировано Мара (2025-09-07 17:54:08)

0

129

Вещей у Амалии оказалось совсем не много. Дорожная сумка и все. Поэтому уже через пол часа они сошли по ступеням в порт и Амалия безошибочно выбрала нужную лодку с двумя темнокожими гребцами и направилась к ней.
- День и так был добрый, но прибытие Касатки украсило его в полной мере. Мы готовы.
Оба мужчина вскинули глаза. Мара потом еще не раз ловила такие взгляды, хотя Амалия не была красивее Нетты(если только Мара могла считать, что запомнила Нетту). И уж точно не красивее Фирис. И наверное целый список она могла бы записать, в котором женщины были ничуть не хуже Заклинательницы в красном платье... И все же такого эффекта не имели.

0

130

«Касатка - убийца китов, - снова невпопад пришло Маре в голову. То чувство, которое владело ей сейчас, когда она смотрела на Амалию, поднимающуюся в лодку, не сравнимо и не сравниваемо было с сиянием Фирис из Протера или с темным смехом глаз Нетты, и впоследствие Мара даже никогда не думала сравнивать.
Затем она словно со стороны увидела шагающую в лодку себя. Она не обернулась, но _воображаемо_ обернулась, чтобы увидеть, как Ракия машет ей с берега; как Фирис зовет ее вернуться назад. Но конечно, никого там не было.
День, когда Мара поняла, что не может вести с собой оставленных за бортом, потому что вода или кровь, что бы там ни было, смывает их, меняет их за ее спиной навсегда - навсегда потом пах для нее морской солью, ритмично шумел прибоем о дерево, окрашивал дорожку бликов на воде в красный, как платье Амалии.

0

131

Лодка рванулась в перед. С Амалией или без нее, пираты не собирались задерживаться. Их всех еще ожидало долгое плавание.

0

132

Спустя довольно брызг и плеска, пока силуэт корабля приближался, а Мара сожалела, что не разобралась раньше в типах морских судов (и где было ее чувство деталей?), гребцы наконец достигли цели. Им сбросили линь, лодка пришвартовалась к борту, вниз сьехала шаткая лесенка, ее придержали смеющиеся гребцы. Амалия кивнула Маре, и та, со страху смяв подол нового платья в кулаке (потом она будет себя ругать и разглаживать его на прогретвх досках, и испортит еще больше смолой), взобралась наверх, как обезьянка - на всех четырех.
Это было встречено новым взрывом смеха с палубы. Следом за ней Амалия поднималась уже как надо, придерживаясь одной рукой за линь. Кто-то подал ей руку и Мара обернулась взглянуть на этакого смельчака.

Отредактировано Мара (2025-09-08 06:45:40)

0

133

Амалия с ним уже обнималась. У него были темные волосы и смуглая кожа, как у многих местных. И закатанные рукова белой рубашки совершенно не скрывали покрытые светлыми полосами отметин запястья. Сами же ладони казалось багрово-алыми. Пятна шли неравномерно, как будто он окунул руки в краску.
- Не могу поверить, что ты не дождалась лоханок с Титаниума!
-  Я никогда и не отличалась терпением.- рассмеялась женщина.- Мара, это Темлин Турмалиновый.
Однако ни одного предмета алого цвета на нем не было. Не считая шрамов от ожога.

0

134

«Темлин Турмалиновый. Вряд ли решила все-таки меня им отдать»
- Здравствуй, - Мара отважно протянула руку для пожатия. (Добавить распахнутых глаз, детское любопытство, как хорошо, что косы), - я рада побывать на твоем судне, спасибо за помощь! Вижу, вы с моей наставницей давно знакомы! Ее друг - мой друг.

0

135

Оба Заклинателя с мгновение смотрели на нее а потом расхохотались.
- Наставница... Наставница...- повторял мужчина держась рукой за борт, чтобы остаться на ногах.
- Куда ты ее наставишь???
Он вытер выступившие слезы и постарался отдышаться.
- И я, как выясняется, рад познакомиться, Мара.

0

136

Мара смотрела на эту хохочущую парочку в полном ступоре - а потом рассмеялась вслед за ними. Ей действительно было смешно. И представить было невозможно, чтобы Заклинатели, пираты или любые персонажи книжных историй вели себя вот так, и любоваться на это было упоительно.
Когда все отсмеялись, она весело улыбнулась Темлину:
- Если не знаешь, куда меня приставить, давай попробую отбивать ритм твоей весельной команде. А вечером обещаю волшебных историй. Взамен прошу, чтобы ты не позволил никому меня _перебить_!

Отредактировано Мара (2025-09-08 11:08:48)

0

137

- А они грести не позабудут?- фыркнул он.- Ну и болтушка же ты. Не сморозь такое в Цитадели, тебя съедят.

0

138

- Ритм я бью лучше, чем болтаю, добрый Темлин Турмалиновый. Есть меня не надо - сытости с меня чуть. И спасибо за наставление! - поклонилась Мара. - А теперь позвольте и укажите мне место, где я и команде не помешаю, и с морем не расстанусь. Я никогда прежде не видела, как корабль рассекает волны. Хочу, чтобы и море стало моим наставником.

0

139

- Она тебя только что подвинула.- фыркнул Заклинатель.
- Это горько, но неизбежно.-весело заверила Амалия.
- Тогда приглашаю вас обеих на мостик. Оттуда отлично все видно и можно бить кого...во что угодно.

0

140

- Беру лучшее ото всех, просто в Амалии запасы такового неисчерпаемы. Но, чтобы море не волновалось понапрасну, давайте пойдем на мостик и покажем ему, что я способна любоваться многими одновременно!

0

141

- Ты с ней намучаешься.
- Я??? Учителя пусть мучаются. Я буду только получать удовольствие.
На мостике действительно было отлично все видно.

0

142

«Учителя? Учителя?!»
(«Даже и не мечтай»)
(Что наставница имела сейчас в виду? Я еду в Цитадель. Изумрудную, точно не Турмалиновую, мы от нее удаляемся. Еду, потому что я Поднятая. Чему нужно обучать Поднятую? Что она говорила о памяти, чужой памяти?или?..)

До самого этого момента Мара для себя считала, что в Цитадель ее везут изучать. Наставница вроде бы именно так ответила ей: потому что ты вызов, диковинка. Сама же она надеялась сыграть и оказаться полезной и по иному, а потом - кто знает? - мыши находят пути повсюду. Но сейчас она вновь украдкой бросила взгляд на обоих Заклинателей и сердце забилось в горле.
Можно ли выучиться на Заклинателя?
(«Заодно мы проверим твою кровь»)
Малышкой ее наверняка проверяла госпожа анцилла, иначе бы.. не купила ее, чуднОго красноволосого младенца, едва делавшего первые шаги. Мара не помнила, как оказалась в Саду, но Ракия помнила.
Но ведь говорят, что Кровь иногда пробуждается случайно, настигает человека словно болезнь. Что, если тот, кого Поднимают, может оказаться совсем не таким, как был прежде? Может оказаться..другим?
В смятении она обвела взглядом морские волны, мысленно промчалась по дорожке солнечных бликов туда, где солнце горело, как цветок из того сна. Сны. Сном была ее предыдущая жизнь; сновидения сейчас казались намного реальнее.
Что, если ей не потребуется искать пути на Азурит и идти в Долину Шепчущих, чтобы больше никто не посмел обидеть маленькую мышку? Что, если..

- Отец, узнав, что в Лали пробудилась Кровь, заточил ее в башню на острых скалах, окруженную морем: чтобы никто не узнал о безумии его единственной дочери. Маджар же не мог прожить ни дня и ни ночи без своей возлюбленной, и Лали знала, что тем же вечером он бросится в море в надежде достичь ее. Едва зашло солнце, села Лали у окна своей башни и зажгла свечу, отразившуюся в морских волнах. Словно горячий воск, капала кровь Лали в холодные воды. Алая солнечная дорожка встретилась с пламенем свечи Лали и стала вода морская как твердь, и Маджар прошел по ней к башне и обнял любимую, и до рассвета они были виесте, а на рассвете сеова ступил он на воду, как на твердь, когда утренним солнцем осветились гребни волн., и вернулся к людям. И в другую ночь Лали ждала его у окна, и Маджар шел к ней по морю. На третью ночь задержал его начальник стражи у ворот, и Маджар вступил на волны, когда солнце гасло и ночь ложилась на землю плащом. Утомленная ожиданием, проливала капля за каплей Лали свою кровь на солнечную дорожку, пока не упала без сил. В тот же миг вода снова стала водою, и не мог он на аолны ступить, как на твердь, и море приняло Маджара.
Утром, на рассвете, очнулась Лали, и, бросившись к окну, не увидела возлюбленного, и море показалось ей цвета крови, а солнечный свет - пламенем Звезды. Кинулась Лали вниз с высокой башни, и море приняло и ее, и только волны кружили их тела, и говорят, что под водой они встретились и обнялись, но об этом никто не знает.

Мара говорила нараспев, тихонько, почти как во сне, гглядя на то, как корабль движется вреред соеди блистающих на солнце брызг.
Кисточка фейрианской архи в ее руках ласкала медный корпус инструмента, вторя неумолчному плеску.

0

143

Темлин только покачал головой.
- Знаю такую сказку. Удивительно, как люди смогли переплести ненавидимых Заклинателей и почитаемую любовь? В любом случае это отличная история, потому что в конце все умерли!
Амалия улыбнулась одними губами.

0

144

- В глубине воды нет разницы, Заклинатель ты или нет, любишь или нет, ведь так? А что все умерли - это ведь тоже обьединяет людей и Заклинателей. А с другой стороны те, кто слушает сказки, например, мы. Неважно, Заклинатели или люди. Просто живые, - Мара вздохнула. - хорошо быть живым.

0

145

- С этим никто не поспорит.- пират зевнул и вовсе не притворно. Похоже истории о любви не были его любимым времяпровождением.- Не знаю как вы, а я не откажусь пообедать.
- Спасибо.- коротко ответила Амалия.

0

146

Мара тоже радостно кивнула, хотя есть не хотелось. Хотелось остаться и смотреть на воду, но оставаться без еды не следовало. С сожалением она сунула арху обратно в чехол и отправилась вслед за остальными.

0

147

Прислуживать тут особо было некому и Темлин сам принес им какую-то сладкую кашу и пряные кусочки вяленого мяса. И сушеные фрукты. И вино.
- Ты пьешь, сказочница?- Темлин протянул ей стакан.

0

148

(Пила. Меня пытались научить не пьянеть. Ничуть не удалось. И  я ненавидела и ненавижу это)
- мне, добрый Темлин, хорошо и без этого, - Мара мягко отстранила руку, протягивающую ей выпивку. - Хмельное хорошо для тех, кто хочет забыть, а я хочу помнить.
От еды и солнца Мара чувствовала себя ленивой кошкой, а вовсе не ловким отчаянным грызуном. Но если (гости) Заклинатели будут выпивать, то, может, расскажут что-нибудь интересное. Не стоит рассеивать внимание, и забавно будет поучаствовать в этаких посиделках. Темлин, похоже, чувствует себя в море как дома. Должно быть, он нередко путешествует с мореходами, а может быть и часть их команды. Мара припоминала, что колдун на корабле считается дурной приметой, но некоторых это, кажется, не касалось. Но, кажется, не Турмалиновых. И отчего они не в красном? Похоже, его не касаются не только приметы.
«А почему, собственно, Заклинатели обязаны всегда быть честными? - подумалось ей. - Я вот не видела причин не притвориться колдуньей в момент, когда это могло помочь или даже просто смутить. Отчего они будут верны своему Договору?»
Нужно спросить потом. У наставницы. Она, кажется, Договор чтит.
А прежде спрошу о другом. Что у него с руками? Неужели не все раны Заклинатель может исцелить? Я спрошу. Пусть только немного выпьют.
Однако тут же Мара поняла, что слишком надолго задержала взгляд на страшных рубцах на ладони, протягивавшей ей хмельное. Какой позор. Кажется, еще и покраснела?! Поспешно, как иные поправляют одежду, она _одернула_ взгляд.

Отредактировано Мара (2025-09-08 18:40:16)

0

149

Однако как оказалось ни Темлин не Амалия не собирались пить. Мужчина без пререканий отставил стакан и принялся за еду. заклинательница тоже ела, но выглядела рассеянной и почти грустной.
- Что-то не так?
- Нет.- встрепенулась она. - Точнее я не уверена, есть много нюансов. Но ничего страшного вроде не происходит. Все как всегда, Дом Цветов без наследников, мертвых Поднимают...
Мара даже не поняла, есть ли в ее тоне сарказм.
- Действительно ничего нового.- так же нейтрально согласился собеседник.-Какие у нас шансы?
- Я бы их даже не рассматривала.- Амалия выпрямила спину.- Титаниум слишком много значит для союзников.

0

150

Находиться при таких переговорах Мару учили. Стань живой книгой, запомни каждое слово, чтобы, отталкиваясь от него, позже помочь. Пусть гостю станет легко. Пусть он знает, что поступил правильно. Пусть он верит, что стал частью важного. Цветку рядом с ним достаточно благоухать, понимать суть необязательно.
Многое происходило за эти дни с Марой впервые: теперь впервые она поняла, какое это острое удовольствие - слушать собеседника, даже если он говорит не с тобой - и хотя бы пытаться вникнуть в суть сказанного.
Вот, что это такое - молчать не потому, что ловишь нужное для того, чтобы согласиться и похвалить, а для того, чтобы услышать и примерять. Согласие было необязательным. Этот мир жил сам по себе и никакого согласия с ним не требовал.
Мара замерла и слушала.

0