ПРАВИЛА ПО МЕРТВЫМ И ЖИВЫМ
1. Память у мертвых отличается от памяти у живых.
События, происходившие с ними и их близкими со временем становятся тусклыми, покрытыми патиной,
отстраненными, малозначащими. Даже о себе самих мертвые говорят в третьем лице,
не употребляя местоимений «я» и «мы».
Часть событий мертвые помнят в том или ином искаженном виде, веря, что так и было на самом деле.
Несомненно, возможны события, которые могут помочь пробудиться утраченным или полузабытым воспоминаниям.
Если это случится, вы узнаете об этом.
2.Пробуждение прошлых воспоминаний может быть видно и окружающим – некоторые утверждают, что такие вещи пробуждают
светлячков теплых цветов, которые начинают порхать возле неприкаянной души.
Обычно же огни светлячков вокруг мертвых светятся холодным светом
3. Мертвые не могут лгать, но могут не отвечать на вопрос. Мертвые не любят говорить долго и говорить длинными фразами.
Мертвые разговаривают спокойно, не проявляя особых эмоций.
4. Мертвые не могут подойти к огню Самайна и не могут говорить и еще как-либо общаться с теми, кто в данный момент сидит у огня Самайна.
Также не стоит мертвым вести и разговоры между собой близко к этому месту.
Даже если трижды пригласить мертвого подойти к огню Самайна – не сможет он сделать этого .
Однако если случилось так, что огонь Самайна погас…
5. Если мертвому стало известно имя живого, он может выкрикнуть его три раза и живой должен прийти на его зов.
От зова не помогают зажатые уши, оглушение или другие подобные уловки – он все равно отчетливо слышен в голове.
6. Если живой хочет поговорить с мертвым, ему придется отойти от спасительного огня и шагнуть во тьму, из которой можно и не вернуться.
При встрече с мертвым во тьме, мертвый может как вызвать живого на поединок (и отказаться живой не может), так и просто отпустить его.
Живой также может вызвать мертвого на поединок, и мертвый не может отказаться.
Поединки могут быть любые – правила устанавливает вызвавший.
Также оговаривается, что является ставкой в случае выигрыша и проигрыша.
Это может быть наложение гейса, клятва, присоединение к Дикой Охоте, отложенное желание и так далее.
Обычно не являются ставкой в ночь Самайна материальные ценности.
7. Если живой встретился сразу с несколькими мертвыми из Дикой Охоты, то он становится добычей.
Его не отпускают, и он может выбрать либо смерть и присоединение к Дикой Охоте, либо поединок с одним из охотников.
Сам Гвин ап Нудд обычно судит поединщиков.
8. Смельчак, безумец или герой может и сам пойти от огня во тьму и вызвать кого-то из Дикой Охоты ( если знает его имя)
и даже самого Гвинн-ап-Нудда на поединок. Возможно даже потом о нем споют песни…
9. Магии у мертвых нет. Исключение - Гвин ап Нудд, но о его способностях знает только он сам.
Магии у живых также нет.
10. Есть одно место, где мертвые и живые могут встретиться и каждый вернуться к своим без ущерба и поединка.
Это место – священное Древо Сидов. Под его кроной может произойти беседа мертвого и живого. Беседа эта может включать лишь
обмен тремя вопросами и не может длиться долго. Живому также нельзя смотреть в глаза мертвого и открывать ему свое имя.
Живой и мертвый могут также обменяться какими-либо предметами, как подарками – стоит помнить, что любой подарок всегда требует отдарка.
Следует учесть, что живой не может за ночь общаться с мертвым у Древа Сидов бесконечно.
Уже на второй раз станет ощущать он периодические приступы бессилия и смертной тоски, которые правда исчезнут с рассветом,
после третьего же раза – любой шаг во тьму от костра будет пробуждать в нем потаенные страхи и неминуемо начнет тянуть к себе Аннун и смерть.
11. Присоединившийся к Дикой Охоте на игре может далее и отправиться в путь с ней и быть отпущенным утром
с обязательством участвовать в Охоте каждый Самайн или без оного – на то воля и решение Гвин ап Нудда.
12. Умерший на игре не теряет своих воспоминаний, но эмоционально становится холоднее.
13. Если в эту ночь вы еще живы и хотите дожить до утра, не забывайте о том что следует и что не следует делать в Самайн,
а если есть у вас древние свитки об этом – обязательно внимательно перечитайте их.
