Мастер-группа "Возрождение"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мастер-группа "Возрождение" » ПРАВИЛА » Правила по историям


Правила по историям

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Каждый кельт, несомненно, является прирожденным рассказчиком.
Истории можно рассказывать как на пиру у короля, так и в гостевом доме, и на палубе корабля. На этой игре истории в основном будут рассказываться на пиру, но возможны и исключения

Историю на игре может начать любой. На пиру начало рассказывания историй инициирует обычно король: «А теперь, мои славные гости, хочу я послушать ваши занимательные истории. Вы много путешествовали, много видели…»
Например: "Сегодня, о мой король, я хотел бы поведать тебе историю о том, почему никто уже сто лет не ездит по северной дороге. Итак ровно сто лет тому назад мой благородный предок, звали которого Рейвен, странствовал по землям Британии и зачем-то заехал на этот берег..»

И БЫЛО ЭТО ТАК! (волшебная фраза, с которой начинаются ИСТОРИИ)

Он услышал громкие женские крики со стороны моря и быстро достал свой острый меч.
«Кто ты или что ты, ответь мне?» - указывает на одну из дам (с данного момента она – та что ЯВЛЯЕТСЯ той, что встретилась рыцарю на берегу).
- Нетрудно сказать – ответствовала дева – я не от земли и не от моря...
Все - история пошла. Куда и как она придет - это пока неизвестно и выяснится в игре.

Есть несколько правил для историй:

1.Начавший ее, может в любой момент закончить ее, сказав что-то типа: "Вот так и закончилась эта история. С той поры..."  Другие участники истории могут после этого предложить свой вариант окончания истории: " А я слышал, что.."

2) ВСЕ истории, как происходящие в настоящем, так и в прошлом должны иметь некую связь с происходящем сейчас либо с тем кто рассказывает историю (это история о моем деде, это история, как я с королем Артуром охотился на дракона, это история о том, почему сейчас мало сидов в Ирландии и т.д.)

3) Тот, кого втягивают в историю, имеет право отказаться от нее, например: "Ты ошибся, я совсем не чудище. Меня здесь вообще нет.."

4) В истории может участвовать неограниченное количество персонажей, но все-таки соблюдайте меру. Так же не затягивайте свои истории надолго по времени.

5) Чтобы не спутать происходящее сейчас в игре и в истории - внимательно относитесь друг к другу, слушайте что происходит вокруг. Если вы хотите войти в чужую историю, делайте это аккуратно. Например: "Не вы ли это, мой друг? Мы так давно не виделись..". То же относится и к ведущему историю рассказчику. Ему желательно аккуратно ввести нового персонажа в некую суть происходящего (не пересказывая истории раз за разом, естественно), указать что здесь происходит некая история в таком-то месте и времени.

6) Истории могут также начинаться с вещей. Например: "Я помню эту шляпу. В тот день, когда Дези подарила мне ее, боже мой, как давно это было.." или «Я помню это дерево. Именно из-за него все и началось..»

Несомненно можно и НЕ РАЗЫГРЫВАТЬ истории.
Можно просто рассказывать их.

0

2

Не совсем понятно, кому и зачем может понадобиться "входить в историю"? Или это по желанию? Или если история касается данного персонажа игры?

0

3

egle написал(а):

Не совсем понятно, кому и зачем может понадобиться "входить в историю"? Или это по желанию? Или если история касается данного персонажа игры?

По желанию, да.
Ну или имея свой интерес, когда история касается тебя и пошла, например, по невыгодному для тебя пути ))

0


Вы здесь » Мастер-группа "Возрождение" » ПРАВИЛА » Правила по историям