ВНИМАНИЕ! НА ИГРЕ "БЕЛЬТАЙН:ОПАСНЫЕ ВОДЫ" смерти нет. Что делать? Смотрите ниже.
У древних кельтов представление о смерти было таково: смерть, сколь бы мирной она не казалась со стороны - это всегда насилие. Смерти так или иначе предопределены; и случайные их причины суть лишь орудия изначально заданной судьбы. Смерти всегда предшествуют знамения. Например, для ирландцев, нарушение гейсов - верный признак приближающейся смерти. Смерть от горя (разрыв сердца) встречаются в скеллах как у женщин, так и у мужчин. Также человек мог умереть от позора в результате спетой ему песни поношения.
На поминках устраивают погребальный пир и игры в честь усопшего, а также рассказывают повести о гибели героев, тем самым поднимая смерть на уровень героический. Если покойный не захоронен – это ущерб чести его родичам. Незахороненный покойник получит тяжелую судьбу при перерождении. Не захороненный покойник может оказаться большой проблемой для окружающих после смерти, в зависимости от настроения покойника )))
Если игрок чувствует приближение смерти ( хочет умереть сами, ему сообщил об этот лекарь, он выпил яд и т.д), то всегда до момента смерти у игрока есть несколько минут, чтобы сказать последние слова, выразить последнюю волю.
После этого игрок либо сами остается на месте смерти и с ним играют в дальнейшие обряды, либо оставляет после себя значимый предмет (например, плащ), который символизирует его тело, и все действия происходят с этим предметом.
При этом сам игрок надевает белый хайратник и удаляется в страну мертвых (дом Донна, Авалон, др.).
В случае, когда СМЕРТИ НА ИГРЕ НЕТ, игрок подходит к мастеру и говорит, что то типа: ” Я, мертвый дух, взываю к тебе. Слышишь ли ты меня?”. Далее они отходят в сторону и обсуждают дальнейшую судьбу - перерождение или игру в облике духа или что-то еще. Корректно подходить к мастеру, когда он не занят в другом игровом взаимодействии.