Оружие только холодное: мечи\сабли ,кинжалы, топоры (скорее у гномов). Луков на игре нет. Возможно артефактное оружие с определенными свойствами, в случае его появления оно будет помечено зеленой лентой и иметь сертификат со своими свойствами.
Доспех кожаный\кольчуга должен быть оправдан по роли и защищает то, что он защищает. (да, учтите, что археологи на раскопки в доспехах не ходят )). Учтите, что попасть под удар может и не боевой персонаж - отсутствие у вас оружия и боевых навыков не гарантия вашей безопасности.
У каждого персонажа 4 хита. У персонажей с не-людской (НЕ считая гномов и орков, хоббиты это ветвь людей, так что тоже не в счет) кровью - 5 хитов. Доспех добавляет любому персонажу один хит.
Если вы теряете один хит - у вас легкая рана, теряете два - средняя,теряете три -тяжелая, теряете 4- смерть (ваш персонаж становится призраком). Соответственно у персонажей с не-людской (не орочей и не гномьей) кровью тяжелая рана - при потере 5 хитов, смерть -при потере 6 хитов. Если на вас доспех и в ваших жилах (частично или полностью) не людская\ не хоббичья, а также не орочья и не гномья кровь, у вас изначально 6 хитов. ВОЗМОЖНЫ ИСКЛЮЧЕНИЯ, ПЕРСОНАЖИ ОБ ЭТОМ ЗНАЮТ.
Непоражаемая зона: голова, шея, область паха, кисти рук, стопы ног. Кулуарных убийств на игре нет.
Удары должны быть акцентированными.Серия ударов типа “швейная машинка” снимает только 1 хит (“швейная машинка” это когда за первым сильным ударом идет серия слабых в одну и ту же точку).
Имейте в виду, что владение холодным оружием является одной из спортивных дисциплин Гондорского Университета и в целом видом спорта, так что вполне допускаются студенты, умеющие обращаться с мечами\топорами - но в настоящих боях им участвовать не приходилось, весь их опыт - тренировки или постановочные бои. При этом если ваш персонаж не сразу после школы стал студентом и уже повидал многое в жизни, возможно ему приходилось участвовать и в настоящих боях. Пропишите это в заявке.
СМЕРТЬ: Убить то есть разлучить душу с телом на игре можно у любого персонажа. После смерти вы можете передвигаться и общаться с одним родичем\любимым\близким другом. Только он\а слышит вас, но не видит. Для такого общения подойдите близко к нужному человеку и возьмите его за руку. Говорите шепотом. Вы не можете передвигать предметы и влиять на события. Также душа не может рассказать об обстоятельствах своей смерти
Если игрок чувствует приближение смерти ( хочет умереть сам, ему сообщил об этот лекарь, снят последний хит и т.д), то всегда до момента смерти у игрока есть несколько минут, чтобы сказать последние слова, выразить последнюю волю. Используйте эту возможность
ВНИМАНИЕ: В рамках игры может случиться обвал (отыгрывается запланированным или случайным падением стен штольни), вы можете “пострадать” от падения “камней” (отыгрываются “камнями” из картона) или “обжечься” в результате взаимодействия с игровым пламенем. Игровое пламя моделируется любой вещью, которая светится алым светом (только в тот момент, когда она светится). При этом участники МГ будут громко возвещать о любом таком происшествии (например криками “Обвал” или ”Пожар!”
Если на вас упали “стены” или камни”, степень игрового повреждения определяется мастерами. Если вас обожгло игровое пламя: один раз - легкая рана, два - тяжелая, три - смерть.
Ранения
Если раненому не оказана помощь в течение 15 минут, его состояние усугубляется. Смерть наступает при неоказании помощи: от тяжелой раны через 15 минут, от раны средней тяжести –через 30 минут, от легкой раны – через 45 минут.
Тяжелораненый не может биться, передвигается только с чужой помощью, говорит медленно и негромко.
Оглушение
Только со спины. хлопнуть правой рукой по левому плечу оглушаемого, сказать "Оглушен". Во второй руке необходимо держать предмет которым оглушают - оружие, камень и т.п. Действует 10 минут. Повторное оглушение возможно, но два оглушения подряд (без промежутка как минимум в 15 минут) приводят к тяжелому ранению персонажа.
Связывание
надеть две веревочные петли на руки объекта. В этом состоянии можно вести ("нести") его за собой. "Уносим" аккуратно держа под локти с двух сторон (требуются два человека).Связанный не может сам развязаться. Может кричать.
Правило 30 минут
В случае лишения свободы (связывания. запирания где-либо и т.п.) действует правило 30 минут: если с тобой не играют, не предпринимают каких-либо действий в течение 30 минут, ты можешь развязаться, увидеть, что дверь приоткрыта или замок на ней хлипкий и т.д. (объяснение для себя придумываешь сам).
БИТВЫ ВИРТУАЛЬНЫХ ОТРЯДОВ
В случае если на игре появится необходимость двинуть в бой некий виртуальный отряд, бой отыгрывается настольной игрой, в которую играют предводители соперничающих отрядов. Правила игры мастера сообщают на месте, соответственно итогу настольной игры оглашается результат битвы виртуальных отрядов.