1.Каждый из группы студентов (и сопровождающих их лиц) привозит с собой на игру значимый предмет, который чем-то ему дорог, который как-то связан с его жизненной историей.

2. Это могут быть:
-вещи, связанные с близкими людьми (камень, который он нашел у моря на берегу вместе с любимой, простое колечко- подарок матери, желудь с того дуба, что рос около родного дома и так далее);
- вещи, связанные с родовой историей или старинной историей вообще (это ожерелье женщины моего рода всегда передавали по наследству, эту старинную монету я нашел в огороде своего деда, когда копал картошку и др.);
- предметы мифологические как вы считаете (это щепка с корабля Эарендила, это пивная кружка кувшина, из которого как говорят пил сам Гэндальф и т.д.);
- различные счастливые для вас предметы (я верю, что этот журавлик из бумаги помог мне сдать экзамены, когда я ношу эту заколку для волос, мне не страшны никакие беды и т.д.)
- и другие предметы в меру вашей фантазии и соответствия играемому миру.

3. Игрок присылает мастерам фотографию этого предмета и его краткую историю (пожалуйста, полстраницы, не более). Чем быстрее вы это сделаете, тем лучше.

4. На игре значимый предмет носится так, чтобы он был виден другим игрокам, о нем рассказывается другим игрокам (по вашему выбору, само собой). Если предмет нельзя носить, стоит его периодически доставать и показывать. Предмет является игровым и может быть отчужден - потерян, украден и др.

5. Мастера оставляют за собой право вплетать истории части таких предметов в ткань игры. Это может быть проявлено как в загрузах, так и в возникающей по ходу игры информации – воспоминаниях, новостях, видениях и другом.